Вы знаете, насколько важным является рулевое управление для автомобиля. Его техническое состояние напрямую влияет на комфорт и безопасность передвижения в машине. В этом разделе будут собраны статьи, посвященные рулевым механизмам, его узлам и агрегатам.
Разберем какие типы систем существуют. Чем они отличаются друг от друга и что лучше выбрать. Поговорим об устройстве и принципе работы гидро- и электроусилителя руля, какие неисправности в них существуют и как их «лечить».
Здесь собраны полезные статьи по рулевому управлению легковых и грузовых автомобилей. Из чего они состоят и как работают.
Кроме того, подробно разберем:
Как самостоятельно диагностировать неисправности.
Что такое суммарный и максимальный люфт.
Какие неисправности могут вас поджидать.
Как работает рулевое управление автомобиля и как его ремонтировать.
И много другое, что нужно знать настоящим автолюбителям. Жду от вас обратной связи, о чем еще нужно написать в этом разделе.
Руль бьёт в движении или стал «тяжёлым» когда машины стоит? Всё это стандартные признаки поломки системы рулевого управления машины. Сегодня подробно их разберем, как они проявляются и что делать для их устранения. Постараюсь разобрать все известные случаи. Если что-то пропустил – напишите в комментариях.
Подробно рассмотрим датчик угла поворота рулевого колеса. Что это такое и зачем он нужен в автомобиле? Почему он так важен для стабильной работы современного авто? Где он находиться и какие типы существуют. Принцип работы каждого из видов, какой лучше и надежнее. Признаки поломки датчик угла руля и как его самостоятельно проверить. Обо всём об этом читайте и смотрите в сегодняшней статье.
Познакомимся с разновидностями диагностики рулевого механизма, как можно самостоятельно проверить рулевое управление в автомобиле. Что такое диагностическое оборудование и зачем оно нужно. Комплексная и узконаправленная проверка системы – чем они отличаются и что лучше выбрать. Разберем основные этапы для точного выявления неисправностей в рулевом механизме авто.
Что может сломаться в рулевой рейке и почему. Рассмотрение признаков основных неисправностей, как они проявляются и как можно самостоятельно проверить рейку, не посещая автосервис. Можно ли отремонтировать рейку, и в каких случаях.
Можно ли самостоятельно отремонтировать насос гидроусилителя руля? – Ответим на вопрос на практике. Покажу нюансы разборки и сборки разных типов насосов ГУР, как проводить дефектовку деталей, как и в каких случаях их можно ремонтировать, а в каких проще купить новый агрегат.
Как работает и из чего состоит насос гидроусилителя руля, чтобы это выяснить, разберем насос и изучим назначение каждой его детали. Узнаем, что может в нем сломаться и как предотвратить поломки.
Рассмотрим основные неисправности электроусилителя, их признаки и способы самостоятельной их диагностики. Разберем метод проверки при помощи скрепки, найдем причины быстрого выхода из строя ЭУРа и способы уберечь его от поломки.
Давайте рассмотрим с точки зрения просто автовладельца, какой из усилителей рулевого управления лучший. Поговорим и плюсах и минусах электро- и гидроусилителя руля, чем один лучше другого и какой лучше выбрать перед покупкой автомобиля, чтобы дольше не испытывать с ним проблем при эксплуатации машины.
Способы подключения электроусилителя руля в автомобили. Как работает ЭУР в машине и чем он хорошо. Доходчивое объяснение на картинках принципа работы электроусилителя рулевого управления.
Изучим устройство и принцип работы гидравлического усилителя руля в автомобиле. Подробно рассмотрим, как он помогает водителю поворачивать руль в разные стороны, за счет чего отключается при повышении скорости машины.