«Нержавейки» – ТОП 5 автомобилей с «вечным» кузовом

Спустя 20 лет, а на кузове не «рыжика»! – Так заявляют владельцы этих автомобилей. Давайте посмотрим на них и почему они так хорошо сохранились. Если машина не была в ДТП и не производилась замена кузовных элементов, то заводской металл может продержаться много лет, даже в условиях Питера и Москвы.


1-место концерн Хонда

Лидирующим представителем этой марки является Хонда CR-V. Его кузов способен противостоять сквозной коррозии ни один десяток лет. Особенно это касается более старых моделей, где не было экономии на материалах.

Honda CR-V лидер среди авто с кузовом, который не хочет гнить

С 2005 года у владельцев CR-V нет жалоб на оцинковку кузова и коррозию кузовных панелей. Некоторые экземпляры не имеют даже «рыжиков». Это говорит о хорошем качестве оцинковки кузова.

Поэтому, купив этот автомобиль, вы никогда не будете иметь проблем со ржавчиной. Производитель дает гарантию 12 лет на сквозную коррозию кузова, если не попадете в аварию. После неё, даже хороший кузовной ремонт не может гарантировать сопротивление металла окислению.

Но не все «японцы» одинаково хороши в стойкости кузова. Например подержанная Camry 40 очень хорошо гниёт, особенно в Питере. Из-за просчетов в конструкции, эта модель имеет достаточно слабых мест в кузове, чтобы на 2022 год полностью сгнить. Поэтому, проверяйте внимательно, при покупке Тойоты на вторичке.

Цена этой модели более 2 млн. рублей.


2 место – Volvo

Хоть эту марку выкупил китайский концерн Geely, практически на всех моделях Вольво применяется горячая оцинковка кузова. Наличие алюминиевых деталей добавляет стойкости кузова против ржавчины.

Все модели Volvo способны достойны выдержать натиск коррозии на свои кузова

Есть свидетельства, что машины без ДТП возрастом более 20 лет стойко противостоят коррозии даже в 2021 году.

3 место – Ауди

Помните знаменитую Ауди 80, сколько лет этим машинам? Так вот, если их владельцы молодцы и не наматывали авто на столбы, то до сих пор кузова этих моделей в целости и сохранности. Мы были удивлены, когда к нам приезжали на ремонт Ауди 80 с абсолютно «родным» кузовом.

Легендарная Ауди 80 'Бочка'

Именно концерн Ауди стали первыми выпускать автомобили с оцинкованными кузовами. С тех пор, все модели Audi покрываются «горячей» оцинковкой. Производитель дает гарантию на ЛКП 3 года и на сквозную коррозию – 12 лет.

4 место – Porsche

Они тоже все свои модели подвергают «горячей» оцинковке. Правда производитель дает гарантию на сквозную коррозию 3 года. Да, это мало, поэтому и предпоследнее место. Это еще с учетом стоимости самого автомобиля.

Порше Кайен может тоже сопротивляться сквозной коррозии, но не долго

Например, Порше Кайен стоит минимум 6 млн. рублей.

5 место – БМВ X5

Эта модель обрабатывается гальванической оцинковкой. Это немного хуже, чем нанесение цинка «горячим» методом. Тем не менее, на дорогах можно часто встретить машины этой марки с «живыми» кузовами. Если владелец не устраивал гонки на светофоре и не менял кузовные панели на тайваньские во время ремонта.

БМВ X5 в хороших руках тоже может показать хорошую стойкость к корозии

Немало важную роль в долгой сохранности кузова BMW играет не только наличие цинка на кузове машины, но и качество ЛКП. У немцев оно на высоте. Что не скажешь про Шкоду.

Хоть модели марки Skoda тоже подвергаются оцинковке, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Маленький скол на капоте или крыше, может сбить краску до грунта или еще глубже. Если не подмазать, то через пару лет жди «рыжика» на этом месте.

Что в сухом остатке мы имеем

Все эти рекомендации подходят только для машин, которые не побывали в ДТП. Так как после этого кузов теряет свои антикоррозионные свойства. Даже, если ремонт сделан качественно, что бывает в редких случаях, у него нет заводской оцинковки. Все это снижает уровень стойкости к коррозии металла.

Например, БМВ X5. Многие автовладельцы покапали его для «понтов», согласитесь. Большинство владельцев не думали о завтрашнем днем, так как покупалась эта машина на «шальные» деньги. Поэтому, часто её находили намотанной на столбе или в кювете. После следовал дешевый ремонт и быстрая продажа. А значит, не о какой стойкости кузова к коррозии речи быть не может.

Согласны вы с моим списком самых крепких автомобилей против коррозии кузова? – Напишите своё мнение в комментариях, всем будет полезно узнать ваш опыт.

Поделиться:


Комментарии:

Здесь пока комментариев нет, Вы можете быть первыми!
Регистр имеет значение