Немного о проекте

Здравствуйте, дорогие друзья и гости сайта. Меня зовут Владимир, я занимаюсь ремонтом автомобилей много лет. Начинал с Жигулей, так как у меня до сих пор ВАЗ 2107 в эксплуатации. Но это не важно.

Моя ласточка ВАЗ 2107

В чем миссия этого проекта?

Ко мне обращается много автовладельцев с очень простыми вопросами об устройстве и принципе работы автомобиля и его узлов. Иногда доходит до абсурда. Многие владельцы не знают даже основ. Стоит перед тобой взрослый дядька, с относительно большим опытом вождения, а спрашивает «А что такое помпа в машине и зачем её менять»? И как мне реагировать?

Так вот, чтобы ликвидировать автомобильную безграмотность среди современных владельцев машин, старики и так знают все про автомобили, и меня смогут «засунуть за пояс», я решил создать этот проект. Он будет не только обучающим, но и познавательным, так как буду не просто рассказывать, и объяснять на пальцах при авто, но и делиться личным опытом. Кстати сказать, на страницах своего сайта я будут публиковать статьи не только с моим опытом, но и опытом других автоэкспертов и любителей авто.

В отличие от других интернет-изданий, я постараюсь доходчиво, по-простому доводить до простых автолюбителей информацию. То есть, буду стараться говорить простым языком.

О проекте вкратце и его структуре

На сайте есть основные и общие разделы. В основных будут выкладывать материалы, касающиеся конкретной темы, чтобы читателям было проще искать информацию по узкой специализации.

В общих разделах публикуются общая информация, которая не нашла себе место в основных разделах. Периодически могут появляться новые разделы, в зависимости от накопления материала по какой-то конкретной тематике.

В «Карте сайте» я постарался организовать быстрый поиск нужной информации. Читателю достаточно беглого взгляда, чтобы сориентироваться в пространстве публикаций сайта.

Что в планах

Здесь всё просто – хочу и дальше развивать проект, правда не сильно хорошо это получается. И дело тут не в отсутствии времени, я статьи могут два раза в неделю писать, дело в том, что у меня нет опыта продвижения сайтов в интернете, поэтому и посетителей немного.

Но это не беда, это не помешает мне писать полезные обзоры для вас, мои дорогие читатели.

Мне от вас нужна только обратная связь. Пишите мне на почту свои замечания по технической части сайта. Мне интересно ваше мнение по поводу удобства пользования сайтом, так называемый «юзабилити» интерфейса.Может кто-то подскажет, как эффективно продвигать сайты автомобильной тематики.

Переходя в мои группы в соцсетях, вы можете первыми узнавать, что еще не появилось на страницах этого проекта. Кроме того, задавайте мне вопросы, связанные с автомобилями, в группах. Заходите в VK, Одноклассники, есть свой канала в Телеграм. В этих группах я быстрее смогу ответить на ваши вопросы, чем по электронной почте.

Пишите, что вам еще интересно узнать из устройства авто и работы его узлов и агрегатов.

Жду писем и сообщений.

Дополнение

Мне прискорбно говорить, но сейчас наблюдаются проблемы с выплатой вознаграждения от рекламной сети Яндекс. Поэтому, все статьи публикую на чистом интезиазме, несмотря на то, что рекламные блоки транслируются на страницах проекта – РСЯ не может мне перевести деньги.

Мне стыдно это говорить, но я прошу от вас небольшой благодарности за свой труд. Ведь это всё моя работа:

  1. Написание текста;
  2. Его редактирование;
  3. Оформление;
  4. Организация фото и видеоматериала для публикаций;
  5. Создание и оформление странице.

Я виду проект сам, у меня нет помощников. Раньше РСЯ мне денег подкидывала за рекламу, это как-то оплачивало мои трудозатраты и время, а сейчас нет. Бросать проект не хочу, много сил и времени было потрачено. Да и есть постоянные читатели, которым я помог в ремонте и обслуживании автомобиля. Я хочу помочь всем, кто придет ко мне на сайт с вопросом, именно для Вас я занимаюсь этим делом.

Поэтому, даже 50 рублей от вас будет достаточно в качестве благодарности. В каждой статье внизу есть форма для доната, если читаете на стационарном коммпьютере, или кнопка "Поблагодарить", если смотрите турбо-версию страницы. Так я смогу понять, что все делаю не зря и этот проект кому-то нужен. Это будет мотивацией для меня. Всем заранее спасибо.

Форма для доната за статьи сайта Автоютуб